Первым этапом производства автомобильных радиаторов является формирование алюминиевых трубок с использованием специализированных станков. Эти трубки имеют определенные размеры и форму, чтобы соответствовать конкретной модели автомобиля. Затем трубки отправляются на станок для создания ребер, которые увеличивают площадь поверхности радиатора и помогают ускорить процесс охлаждения.
После этого, радиаторы проходят через процесс сварки, создавая частички для прохождения охлаждающей жидкости. Этот продукт будет называться сердцевиной радиатора. Сварка может выполняться как вручную, так и автоматически, в зависимости от требуемого качества и объема производства. После этого к сердцевине привариваются бачки и фланцы.
Затем радиаторы проходят через процесс испытаний, чтобы убедиться в их надежности и эффективности. В ходе испытаний радиаторы подвергаются строгим тестовым условиям, симулирующим работу при различных температурах и давлениях. Этот этап включает в себя проверку герметичности, теплопередачи и давления, чтобы убедиться, что радиатор может эффективно охлаждать двигатель и длительное время не будет требовать ремонта.
Наконец, после прохождения всех этапов производства и испытаний, радиаторы отправляются на склад для хранения и дальнейшей поставки автомобильным производителям и ремонтным мастерским. Затем эти радиаторы устанавливаются на автомобили во время сборки и готовы к использованию во время езды по дорогам общего пользования.